?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красное озеро

Вчера вернулась с первой большой РИ "Красное озеро". Я играла роль Нади Матвеевой, семнадцатилетней девочки во втором отряде.

О персонаже
Надя должна была получиться серой мышкой, которую друзья втянули в странную историю. Но сразу после парада у меня четко сложился другой образ девочки Нади, девочки, которая всем недовольна, не хочет здесь находиться, хочет поехать на море, куда уехала ее семья без нее, но обстоятельства обязывают ее быть здесь. Более подробно об обстоятельствах: мы с друзьями (Вася, Лолита, Сева, Стас и Алиса)познакомились год назад в лагере Спутник. Там мы залезли в находившуюся недалеко заброшку и нашли странную книгу с ритуалами. Решили провести один ритуал, который позволял отправиться в другой мир. Но что-то пошло не так, мы не помним что, но в итоге с нами стали происходить странные припадки. Надя, например, без каких-либо причин теряла сознание. Теперь же мы решили избавиться от этого проклятья раз и навсегда.

Об игре.
Для меня, безусловно, одним из самых интересных моментов было побыть ребенком в лагере, оторваться по полной на вожатых, понарушать лагерные законы. Этого, к сожалению, не сложилось. Лагерной атмосферы не было. Поэтому поиграть в вышесказанное получилось только первые два часа, потом стало неинтересно. Ведь тебя не останавливают, когда ты хамишь вожатым, убегаешь ночью черт знает куда и пр. Было, конечно, несколько классных моментов, например у медпункта, когда вожатые Яна и Ангелина отправляли нас спать, т.к. уже был отбой, вечеринка у Таши и Саши, когда было реальное чувство, что нас застукали и когда мы прятались под кроватями. Очень обидно за дискач, на который мы упорно пытались всех собрать часа два, но с которого все также упорно уходили.
Однако для нас шестерых игра получилась очень увлекательной. Особенно под конец. Забавно было, что мы обе ночи провели в кустах, но ни один человек, проходящий мимо нас не заметил, даже если мы неслись как слоны через эти кусты. В первый день мы не нашли никаких зацепок по нашему квесту, но все равно всегда что-то делали. У нас была книга с амулетами, ритуалами и легендой про пирийцев. Мы провели два ритуала - позволяющий видеть невидимое (т.е. ауры), и второй - отправляющий в мир метрвых. Плюс еще один ритуал - совместно с кошками, - ритуал, разделяющий сущности (с помощью него, соответственно, мы избавились от нашего проклятья). С этим ритуалом был, конечно, трэш) Про него прознала нечисть, которая в лице Миши с  Максимом пришла к нам с большим наездом, мол "Ребята, че вы делаете?". Мы, конечно, не признались, что будем вечером проводить ритуал на пляже, но было страшно, что они нас там засекут и мало нам не покажется)) Плюс под дверью нашей комнаты всегда кто-то что-то подслушивал, и поэтому многие дети тоже знали, что мы будем проводить. Мы решили написать поддельный ритуал, чтобы всех запутать, но его в итоге у нас так никто так и не отнял, хотя мы старались) Жалко, могло бы получиться интересно. Закончив с ритуалом, мы думали, что все, можно связывать удочки, но не тут-то было - как оказалось, за нами охотилась куча народа - причем как нечисть, так и простые смертные. Мы, естественно испугавшись, прятались по кустам. Потом все-таки решились вернуться, и тут обнаружили связанного вожатого первого отряда (Сергея, если не ошибаюсь), которого пытали дети)) Была, однако, забавная ситуация с дверью, которая "откроется через 15 секунд"((
Мы схватили одну девочку, Васю, решили ее попытать, понять, зачем им нужен вожатый, пошли привязывать ее в туалет, как тут по нашу душу пожаловала нечисть. Ну мы, естественно, опять по кустам)) В итоге мы замешались в центр событий, когда пошли искать пирийцев к медпункту, там же выяснилось про Функции. Мы отправили в мир мертвых Севу. Кстати, странный получился ритуал, нужно было убить человека, но 15 минут он должен быть живым, что исключает первый пункт. Нам помог целебный амулет, и мы обошлись без жертв. Амулеты - это вообще отдельная тема. Мы изготовили 1 сновидец и 36 целебных амулетов, запаслись ими по полной, но они так и не пригодились))
Меня немного смутил финал игры, хотелось чего-то более зрелищного и яркого, но этого не было. Впрочем, меня это не сильно расстроило, ведь главное не результат, а процесс, а он был поистине увлекательным. Еще немного не хватило всякого трэша, потому что по-настоящему страшно было довольно редко. Во второй день все уже настолько привыкли к тому, что всех убивают, что ходят какие-то маски, люди с с белыми лицами и силой 150, что у нас припадки и т.п.
В целом было очень круто, игра никогда не провисала, всегда что-то происходило, то нас скрутило с температурой 40, то нас считали наркоманами, то мы выпрыгивали в окна в побеге от вожатых и нечисти. Хочется извиниться перед библиотекарем, которую мы оглушили и потырили книжку, и перед медсестрой, у которой стырили шкатулку и все записки, хотя хотели сначала просто взять кровушки)
Еще было много перлов, сейчас помню только один. Сидим мы вшестером в столовой. Думаем - А где все? Почему так мало народу? Лола отвечает: "Да, просто все уже поели". Звучало достаточно неоднозначно в сложившейся обстановке))

Спасибки
Спасибо большое друзьям из Спутника, за спасение наших с Лолой жизней, когда нас загребли с гриппом в медпункт, да и вообще за всю игру. Спасибо нашей вожатой, мы, конечно, были не сахар)) И спасибо за кровушку) Еще спасибо мед.работникам за мед.помощь, спасибо Таше и Саше за вечеринку и увлекательную игру, спасибо Андрею за занятия по танцам (извини, что именно в это время у нас начались припадки), спасибо Екатерине Андреевне за помощь в создании амулетов да и вообще в целом за игру. Спасибо котам, вы были очень классные) Было реально страшно, когда вдруг кот Дима заговорил) Спасибо поварам за прекрасное питание, за ваш нереальный труд, за добавки) и низкий вам поклон! Спасибо все, кто классно отыгрывал своих персонажей, на это было очень интересно смотреть! Ну и спасибо большое игротехам, без вас мы никуда)
На этом спасибки закончились, осталось одно огромное спасибище - оно для Нубии! Спасибо тебе за замечательную игру, за то что мы, хоть и поздно заявились, смогли так круто поиграть!)  Впечатлений море) Ждем с нетерпением твоих новых игр!

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
draico
Aug. 23rd, 2010 02:35 pm (UTC)
пИрийцы. образовано от "пиро" - "огонь".
жаль, я не знал, что у вас так много лечебных артов, тогда бы можно было всех порезать, не боясь, и не мучать лишь троих )))))

кот Дима
julie_kh
Aug. 23rd, 2010 07:27 pm (UTC)
Упс, очепяталась) сейчас исправлюсь))
Ну так мы и рассчитывали на то, что всех будут резать, даже "график" написали. Мы вообще думали, что эти ранения настолько сильные, что больше одного человек не выдержит, поэтому каждая жертва будет восстанавливаться в течение пяти минут. В итоге, предполагая, что будем мы трое и еще три девушки, ритуал в нашем представлении должен был занять 1 час 20 минут)))
draico
Aug. 23rd, 2010 08:41 pm (UTC)
В итоге, предполагая, что будем мы трое и еще три девушки, ритуал в нашем представлении должен был занять 1 час 20 минут

я сама так думала, а как на пляже собрались, вдруг осознала, что это совсем необязательно и зря только народ напрягали
ledi_ktulhu
Aug. 23rd, 2010 03:05 pm (UTC)
Это я настукачила Максу и рассказала некоторым ребятам о ритуале.) Подслушивать мы пытались периодически, но ничего не могли расслышать из ваших разговоров.
Крис
julie_kh
Aug. 23rd, 2010 07:31 pm (UTC)
Да, мы знаем, получилось очень круто с тем, что ты нас сдала) К тебе, это, безусловно, отношения не имеет, но вот персонажа твоего за стукачество мы хорошенько возненавидели))

О, а мы были уверены, что мы подслушали все что только можно, т.к. все время в порыве эмоций с шепота плавно переходили на громкий голос)
shen_ho
Aug. 23rd, 2010 03:43 pm (UTC)
спасибо за то что пришли на вечеринку)
и вы все были такие странные-подозрительные) я вас боялась)
Таша
julie_kh
Aug. 23rd, 2010 07:32 pm (UTC)
Вам спасибо, что так круто придумали) было прям лагерно-прелагерно))
Ну бояться нас не стоило, мы безобидные...вроде бы))
shen_ho
Aug. 23rd, 2010 07:56 pm (UTC)
вы ходили толпой и все время что-то обсуждали =.=
я старалась для вечеринки) Тигря молодец)
mouse_black
Aug. 23rd, 2010 05:55 pm (UTC)
Большое спасибо за теплые слова и за игру)
julie_kh
Aug. 23rd, 2010 07:33 pm (UTC)
)))
( 10 comments — Leave a comment )